Наболевшее!

Темы, связнанные с использованием "ПиМаркет", не относящиеся к другим разделам

Модератор: Служба поддержки

Наболевшее!

Сообщение Geraklll » 19 июн 2013, 12:21

Здравствуйте!
Использую Вашу программу примерно 1,5 года.
За 1,5 года серьезных изменений не произошло, многие пожелания пользователей не удовлетворены, я разочарован, по началу программа кажется очень удобной, но в процессе понимаешь, что это не так, программа не развивается. Хотя альтернативы пимаркету не нашел...
Программе не хватает банальной структуры групп товара, это же очевидно, если у тебя есть группа товара "носки" то и должно быть несколько подгрупп с размерами и т.д., но разработчик считает это не позволительной роскошью.
Конечно про такие капризы как учет по серийным номерам, дисконт, касса и т.д. я вообще молчу, по ходу его мы так и не дождемся никогда, т.к. 1 год уже обещают...

Печально, что ваша чудо-программа не развивается, не учитываются пожелания пользователей, вы конечно отправите меня по ссылке "новости", но там в основном работа над ошибками, которая должна делаться за несколько дней, а не годами....

Интересуют пару вопросов:
Если ли в программе возможность заводить несколько учеток продавцов, чтобы видеть продажи отдельных продавцов.
Программа запускается только в той учетке, из под которой она установлена, например, если создать отдельную учетку в винде со всеми правами и пробовать запустить пимаркет, выдается ошибка: "Отсутствуют необходимые для работы компоненты. Переустановите программу"
Винда Виста
Geraklll
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:10

Re: Наболевшее!

Сообщение Разработчик » 19 июн 2013, 13:59

Здравствуйте.
Ваше разочарование и сожаление вполне понятно. Мне очень жаль, что проект ПиМаркет не оправдал Ваших надежд и приношу извинения если каким-то образом ввёл кого-либо в заблуждение по части реализаций новых функций в программе.
Чтобы что-либо ещё не "наобещать" не буду давать комментариев по части появления новых версий. Могу только сказать что останавливать развитие программы я не собираюсь, и некоторая часть новых функций уже давно реализована и тестируется. Но публиковать новую версию я пока не готов.
Не хочется банального "так складываются обстоятельства", но ничего другого в оправдание ситуации сказать не могу.
Что касается разделения на продавцов - то реализовать через учетную запись Windows данную функцию не возможно. Я понял что Вам необходимо - но какого либо варианта реализации продаж из общего списка по с делением по продавцам я предложить не могу.
С уважением, Владимир Пименов.
Разработчик
 
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 13:17

Re: Наболевшее!

Сообщение Натали710 » 20 июн 2013, 11:05

Согласна..... тоже ждём хоть каких то обновлений, особенно расчёт по банковским картам....покупатели просят а мы ничего сделать не можем=((
Натали710
 

Re: Наболевшее!

Сообщение Лина66 » 07 авг 2013, 12:37

Недавно заметила такую ситуацию. Товар в продаже в компе стоит по одной цене, а ценник на товаре по другой. Стала разбираться почему так. Оказалась, при закупе новой партии товара цена поменялась, увеличилась. Наценку в Поступлении сделала автоматом. Цена на старую партию поменялась в большую сторону тоже автоматически. Хорошо я заметила эту разницу. Но я ведь не могу отследить весь товар если у меня более 5тыс наименований. А в новом поступлении бывает и до 500 наименований. Скажите, как проследить если у Вас в остатках остался товар и вы закупили новый уже по другой цене? Как отследить чтоб весь товар был по одной продажной цене, не после в "ценах", а сразу при внесении в базу нового поступления? Такая ошибка потом вылезет в ревизии, но концов вы уже можете не найти. И предьявите недостачу продавцу. А он ведь не виноват, он продавал по ценнику.
Второе, я уже предлагала ввести дополнительную колонку в поступлении где отражалась бы наценка на товар в процентах. Так удобнее было бы корректировать цены от максима к минимуму. (это ведь не сложно? или это надо только мне?)
Третье, жду добавление столбца примечании в расходах. (тоже уже писала об этом)
И четвертое просила изменить дороботать или вообще переделать поиск.(ну этого точно ни когда не дождусь).
Лина66
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:18

Re: Наболевшее!

Сообщение Разработчик » 07 авг 2013, 18:47

Как раз четвертый пункт реализован (тестируется в новой версии) для окна "Продажа", "Поступление", "Списание".
По изменению цен: как я понимаю у Вас ценники на каждой единице товара. В этом случае думаю Вас устроит функция печати ценников по 1шт на каждый поступивший товар и по 1 шт на каждый в остатке?
Соответственно если при развешивании ценников остаются лишние - нужно смотреть остатки от предыдущих приходов.
Правильно?
С уважением, Владимир Пименов.
Разработчик
 
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 13:17

Re: Наболевшее!

Сообщение Лина66 » 08 авг 2013, 12:19

Не. Я наверно не понятно обьяснила. Ценники я печатаю один на всю партию. Например: Первый закуп: Носки дет. р20 2с10 Смоленск 10шт* 24,53р наценка в справочнике на данную группу стоит 30% с округлением до 1руб. Получается 32р.Один ценник на витрину остальные маркирую ручкой и в прилавок убираю. Продалось допустим 8 шт. Второе поступление: Носки дет. р20 2с10 Смоленск 5шт(штрих код точно такой же как и у первой партии) уже по 25,32р при наценке в 30% получится цена 33р. При автоматической наценке, остатки товара автоматически поднимаются на рубль. Это наверно правильно. Распечатываю новые ценники и новую партию маркирую уже по новой цене. При выкладке товара на витрину могу заметить эту разницу, а могу и не заметить. Значит на витрине у меня один и тот же товар лежит уже по разной цене, а в компе одна. Я привела пример самый мало значительный т.к. разница в один рубль не существенна, только перед покупателем иногда приходится оправдываться почему так. Но только такую разницу я уже встречала и в 5 и в 10 руб. А в сумме по ревизии эти рубли накопятся и буду гадать как же так?
Если честно я уже думала над этим вопросом, как проследить одинаковый товар и цены на него. Пока ни чего стоящего не придумала. Может есть у кого какие идеи?
Так как я ввожу весь товар в ручную, конечно же при поступлении товара вижу, что такой товар уже был и можно понять что цена изменилась, но там не видно остался ли он на данный момент (если только зайти в историю, но тогда время внесения в базу увеличится значительно и просто лень в каждой строке это делать, накладные бывают и по 5листов формата А4), может тут как то можно сделать?
Лина66
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:18

Re: Наболевшее!

Сообщение Разработчик » 09 авг 2013, 16:05

К сожалению никаких вариантов, чтобы сделать что-либо в имеющейся версии программы. Добавил в список пожеланий пользователей для будущих версий.
С уважением, Владимир Пименов.
Разработчик
 
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 13:17

Re: Наболевшее!

Сообщение Geraklll » 14 сен 2016, 17:51

Здравствуйте уважаемый разработчик!
У вас появились многоуровневая структура склада? учет по сер. номерам?
Geraklll
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:10

Re: Наболевшее!

Сообщение Разработчик » 14 сен 2016, 23:07

Здравствуйте.
многоуровневая структура склада: данные функции слабо востребованы у пользователей программы.
[b]учет по сер. номерам[/b] добавлен в версии 8.20 в 2017 году

Расчёт по банковским картам и персональные продажи и пароли продавцов добавлены в 2015 году.

Вместо многоуровневого склада добавлен интеллектуальный поиск, который позволяет легко находить нужные товары как по одному так и группами по любому признаку, указанному в наименовании или примечании.
С уважением, Владимир Пименов.
Разработчик
 
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 13:17

Re: Наболевшее!

Сообщение S74 » 19 фев 2018, 13:27

Лина66 писал(а):Недавно заметила такую ситуацию. Товар в продаже в компе стоит по одной цене, а ценник на товаре по другой. Стала разбираться почему так. Оказалась, при закупе новой партии товара цена поменялась, увеличилась. Наценку в Поступлении сделала автоматом. Цена на старую партию поменялась в большую сторону тоже автоматически. Хорошо я заметила эту разницу. Но я ведь не могу отследить весь товар если у меня более 5тыс наименований. А в новом поступлении бывает и до 500 наименований. Скажите, как проследить если у Вас в остатках остался товар и вы закупили новый уже по другой цене? Как отследить чтоб весь товар был по одной продажной цене, не после в "ценах", а сразу при внесении в базу нового поступления? Такая ошибка потом вылезет в ревизии, но концов вы уже можете не найти. И предьявите недостачу продавцу. А он ведь не виноват, он продавал по ценнику.

Добрый день.
Тоже столкнулись с этой ситуацией. Есть решение данной проблемы?
S74
 

След.

Вернуться в Прочие вопросы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Яндекс.Метрика