У меня ???????? и кракозябры вместо надписей в программе

Здесь обсуждаем проблемы установки программы. Работа в локальной сети. Перенос базы данных между компьютерами. Обновление версий.

Модератор: Служба поддержки

У меня ???????? и кракозябры вместо надписей в программе

Сообщение Разработчик » 08 дек 2017, 16:07

Проблема шрифтов, языка в Windows иногда встречается у наших клиентов.
20160110_1925020.jpg
20160110_1925020.jpg (59.05 КБ) Просмотров: 316

Решение достаточно простое:
заходим в Панель управления->Язык и региональные стандарты->Закладка «Дополнительно»->Язык программ не поддерживающих Юникод. Меняем язык с Русского на Английский, перезагружаем компьютер, снова меняем на русский и опять перезагружаем компьютер. Снова наслаждаемся красивыми родными шрифтами!

В windows 10
кодировка привязывается глобально к общему языку системы. Поэтому если у вас проблемы с отображением шрифтов, то нужно пройти: Пуск -> Параметры -> Время и Язык -> Регион и язык -> Дополнительные настройки даты и времени, региональные параметры -> и посмотреть настройки в пунктах: Язык и Региональные стандарты.

Если это не помогло -
1. Обновите версию программы до 2018 года
2. Почитайте здесь
С уважением, Владимир Пименов.
Разработчик
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 13:17

Вернуться в Установка программы. Работа в локальной сети

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Яндекс.Метрика